джон корпоратив: ПРАЗДНИКИ | КОНФЕРЕНЦИИ
Организуем корпоративный праздник
День рождения компании, новый год, профессиональный день. Поможем сблизить сотрудников, повысить их преданность и работоспособность.
Церемония награждения «Гала-марта» на 200 гостей
Смотр талантов «Исетской строительной» на 40 гостей
Конкурс костюмов «Уралсиба» на 90 гостей
Задача корпоративного праздника — мотивировать сотрудников. Традиционная шоу-программа с конкурсами выполняет эту задачу. Люди слушают спич директора, чокаются, танцуют. Это бодрит и сближает. Но самое крутое — вовлечь сотрудников в творческий процесс: устроить награждение, смотр талантов или костюмную вечеринку.

Вот что мы делаем:
Подбираем площадку
Учитываем вместимость, средний счет и интерьер. Составляем меню, рисуем расстановку мебели, планируем рассадку. Не забываем проверить холл для сбора гостей, гардероб, лифты, курилки, техоснащение. Всё должно быть удобно и подходить под ваши задачи.
День рождения айти-компании. Ребята начинали втроем в подвале, вот и на десятилетие выбрали лофт.
Новый год оптовиков в пятизвездочном балл-руме с необъятными столами в духе Хогвартса.
День энергетика. Зал оформлен бионическими светильниками — уютно и на злобу поводу.
Вечеринка после презентации в любимом клубе директора. Так тоже можно, не всегда же нужен ресторан и банкетные столы. Тут особая кулуарная атмосфера.
Каждому гостю — подарок и приветственный напиток. Только сел за праздничный стол, уже забота и сюрпризы.
Делаем шоу
Выбираем самое зрелищное, подаем обычные жанры неожиданно, ставим сами. Просто шоу-балет — неинтересно. Шоу-балет в скафандрах — лучше. Балет жонглеров в скафандрах — идеально.
Роботы заходят в зал и такие: «Мы при-шли с ми-ром. Сда-вай-тесь!»
Не на каждом банкете можно показать воздушную гимнастику. Но если зал позволяет, мы показываем. Такое только у Дю-солея увидишь.
Зрелище — хорошо, участие лучше. Все завидуют, когда ты в пузырьке.
Цыгане встречают гостей на входе водкой и ла-ла-леями. Чем больше цыган, гитар и юбок, тем атмосфернее.
Круто, когда директору помогают с вручением наград. Это красиво и солидно, не то что раздавать сертификаты из подмышки. В ассистенты сгодится и хорошенькая модель, но мишка-джентельмен интереснее.
Тренер нашел среди гостей своих подопечных: Гатальского и Прокопенко. Это тяжелое испытание — морально устойчивых сотрудников определили заранее.
Проводим конкурсы
Нанимаем ведущего без свадебных конкурсов. Придумываем конкурсы под вас — для этого собираем корпоративные мемы, продумываем механику, готовим специальный реквизит. Если занимаетесь инструментами, будем соревноваться в скоростном закручивании саморезов. Если в компании ходит шутка про вредного клиента, подготовим пародию.
Нарядили сотрудников УЭТК в персонажей корпоративных анекдотов и берем у них интервью. Кадровику Анатолию идёт военный капор апачей, правда?
Слева: служба продаж Гала-центра рисует на моделе флаг отдела.

Справа: шеф продажников Карина Михайловна дает разъяснения зрителям относительно значения символики.
Чем Путин обрадовал Обаму?
Читаем мысли финансового директора. Многие тайны, наконец, раскроются.
Плетем корпоративную паутину. Оказывается, бухгалтер связан с электриком, а уборщица с гендиректором.
Консультанты «Шанель» угадывают запахи. В руках у Лены колба с ароматом кедра.
Появились вопросы? Наш помощник Екатерина Коробейникова позвонит вам.
Или звоните сами: +7 (900) 197-58-89. Екатерина на связи по будням, с 10:00 до 19:00.
Если директор хочет выделить отличившихся сотрудников
Делаем шоу из процедуры награждения. Придумываем награды, готовим спикеров, оформляем зону награждения.
Сертификат — необязательно скучная бумажка с печатью. Здорово, когда он в роскошном багете и полуметровый, тогда позавидуют все, даже гости с последних рядов.
Франты на фото — не какие-нибудь случайные модели. Это управляющие «Гала-марта». На работе они — боссы девушек, что сидят на тронах. Но сегодня парни надели фраки и обслуживают церемонию.
Директор объявляет победителей корпоративного конкурса. Это если надо как в Каннах: импозантная трибуна, могучий экран, точёный спич.
Тут ближе к духу МТВ. Трибуна сама уходит со сцены, чтобы освободить место для выступления Сталина с цыганами.
Так это и работает. Герои гордятся, остальные завидуют.
Если сотрудники хотят показать свои таланты
Помогаем выбрать жанр и составить программу выступлений. Считаем, что неправильного формата нет: кому-то хочется танцевальный марафон, а кому-то рэп-баттл. Цирк, мюзикл, матерные частушки — все сгодится, главное прислушаться к интересам сотрудников и разжечь амбиции. Иногда еще нужна техподдержка — тогда заботимся о костюмах, реквизите и декорациях.
Финальная песня вокального конкурса Кока-колы. Кирилл из рекламного отдела даже подыграл на трубе.
Победители театрального конкурса Исетской строительной компании обыгрывают свой нашумевший служебный роман — показывают скетч в шекспировском духе.
А вот необычный формат: фестиваль рекламы. Каждый отдел снял по ролику, в котором доказывал свою пользу для компании.

На фотографии финдиректор Дмитрий за рулем деньгопечатающей машины.
Шоу корпоративных рекордов. Куратор сети магазинов реально ходит по битому стеклу.
Если сотрудники хотят нарядиться
Наряжаем. На нашей памяти самые разные костюмные темы: пираты, кошечки и котики, президенты, двойники звезд эстрады, зомби и персонажи фильмов Тарантино. Главное — не навязывать идею, тогда сотрудники фонтанируют энтузиазмом. Есть секретное оружие: всеобщее голосование. Когда сотрудники сами выбрали себе маскарад, они отрываются по полной.
Стиляги — классика костюмных вечеринок. Мы не уверены почему, но эта тема всегда взрывается.
Ведущий интервьюирует ряженных. Индийская принцесса круто отыгрывает высокомерие, а Цезарь в ожидании своей очереди выпал из роли.
Восточная красавица выводит ориентальный танец — чукчи, цыгане и шотландец улюлюкают.
Сотрудники Гала-центра нарядились в советских кино-героев и отыграли свои роли. Буба сплясал куплеты, Яшка-цыган спел романс, Леночка Воронцова показала номер с тигром.
Менеджмент Гала-центра выбирает победителей. Пять баллов получают неожиданные персонажи, остроумные костюмы и задорные отыгрыши.
Сколько это стоит
Мы организовывали праздники от 300 тысяч до 20 миллионов рублей. По нашему опыту, больше всего на бюджет влияет число участников и уровень мероприятия. Вот разбег трат, чтобы вы могли грубо прикинуть бюджет. Суммы указаны на человека.

Транспорт: от 100 до 1000 руб.
Проживание: от 2000 до 7000 руб.
Аренда зала: от 500 до 2000 руб.
Питание: от 1500 до 10000 руб.
Навигация: от 100 до 1000 руб.
Техоснащение: от 200 до 2000 руб.
Оформление: от 300 до 10000 руб.
Развлечения: от 500 до 10000 руб.

Итого: от 5300 до 43000 руб. на человека

Наш гонорар: 10% от общего бюджета. За этот гонорар мы помогаем вам потратить деньги с пользой, подбираем и координируем всех поставщиков. Чтобы не переборщить с люксовостью и не увлечься креативом, мы применяем особую технику: представляем, что расходуем свои деньги. Слабые позиции не выживают в смете — каждая должна бить в задачи и приносить пропорциональную пользу.

Мы не станем нанимать лимузины, если этого не требует уровень гостей. И не будем приглашать Лепса лишь бы освоить бюджет. Наоборот, постараемся оптимизировать меню и по-максимому использовать техобеспечение от площадки.
Какой порядок работы
Работа построена так: вы рассказываете о задачах — мы придумываем решение, дальше согласуем идею и смету, подписываем договор, готовимся, проводим мероприятие, проверяем результаты.

Разбираемся в задачах. Начинаем со встречи: задаем много вопросов о том, чего вы хотите добиться. Например: познакомить новых сотрудников, раздать премии лучшим продажникам, устроить песенный конкурс, одеть гостей в пижамы. Чем лучше мы понимаем вашу ситуацию, тем лучше предложим идею. Если нужно, проводим несколько встреч. Потом уходим придумывать и считать смету.

Придумываем решение. Это занимает 3-4 дня. Результат — презентация идеи и смета. В презентации — название и слоган мероприятия, варианты площадки, шоу-программа, конкурсы. В смете — предварительные траты на питание, техоснащение, оформление, развлечения. Как решение готово, назначаем встречу для согласования придуманного.

Согласуем идею и смету. Добавляем, режем, уточняем. Иногда в процессе выясняем, что мы неправильно поняли задачу. Это нормально, уходим перепридумывать и пересчитывать. Работаем, пока не добьемся полного понимания.

Подписываем договор. Фиксируем идею, смету, сроки выполнения работ, порядок оплаты, нормы компенсаций на случай невыполнения обязательств. Согласуем договор с вашими юристами, подписываем и приступаем к подготовке.

Готовимся. Проектируем и организуем. Рисуем эскизы, составляем меню, планируем оснащение, готовим шоу, конкурсы, спичи и выступления. На подготовку закладываем не меньше 2-3 недель. За неделю до праздника — полная готовность.

Проводим праздник. Если оснащение и декорации сложные, назначаем монтаж в предыдущий день до мероприятия. На самом мероприятии всем управляют наши координаторы. Чаще всего их двое или трое. Один отвечает за питание и навигацию. Второй — за техоснащение и декорации. Третий — за развлечения. Вам не придется разбираться с официантами и спорить с диджеями. У нас всё под контролем.

Анализируем результаты. После мероприятия собираем отзывы сотрудников и делаем выводы для следующих мероприятий.

С большинством своих клиентов мы работаем регулярно. Нам нравится от года к году совершенствовать мероприятия. Чем больше мы про вас знаем, тем интереснее становится, тем результаты впечатляющей.
Если хотите посоветоваться по своим задачам,
оставьте имя и телефон.
Наш помощник Екатерина Коробейникова позвонит вам.
Или звоните сами: +7 (900) 197-58-89. Екатерина на связи по будням, с 10:00 до 19:00.
Made on
Tilda